Казань, Татарстан

Заправься и посмотри! О рекламе на АЗС

Новости рынка
Реклама сегодня окружает нас повсюду: телевидение, улицы, транспорт… АЗС не стали исключением. И реклама здесь может быть очень полезной клиентам.

Реклама на АЗС – относительно новое направление в России. В развитых странах к ней уже давно привыкли. Например, в США распространенность рекламы на заправках определяется тем, что в каждой семье есть как минимум один автомобиль. И это значит, что регулярно смотрит рекламу на заправках почти половина населения страны. В России рост рекламы на АЗС также связан с ростом числа автомобилей. А преимущество этого вида рекламы (по крайней мере пока) является то, что к ярким и интересным рекламным акциям и плакатам на АЗС водители и пассажиры у нас в большинстве случаев еще обращают внимание. И такая реклама может быть интересной и полезной как клиентам АЗС, так и заказчикам рекламы. Главное - то, как информация преподносится.


Не важно, ЧТО, а важно КАК, считают рекламисты

Наиболее распространенными заказчиками рекламы на АЗС в России являются, конечно же, автомобильные компании и фирмы, работающие в сфере обслуживания автомобилей или самих водителей. Это может быть информация о местах реализации запчастей, сервис-центрах или СТО, о марках масел, противоугонных системах и многих других товаров и услуг для автомобилистов.


Наглядная реклама главного приза - самая важная для участников лотереи "Магистраль Призов"

Считается, что реклама на АЗС имеет ряд существенных преимуществ:

- Реклама на заправках не дороже других видов рекламы того же формата.
- Хорошая периодичность и даже методичность просмотра рекламы одним и тем же клиентом. Не секрет, что клиенты обращаются к одной и той же заправке по двум причинам: близость заправки и сознательный выбор заправки в силу личностных предпочтений.
- Бурный рост числа автомобилей в России. То есть этот рынок будет только расти

Современная АЗС – это не только место для заправки автомобиля топливом, но и целый комплекс, на территории которого расположены автомойка, шиномонтаж, магазин, станция технического обслуживания, кафетерий или ресторан и даже гостиница. Следовательно, содержание рекламы на АЗС может быть достаточно разнообразным, а эффективность в силу перечисленных выше причин – максимальной.


"Стандартный" вариант рекламы на АЗС

Реклама на АЗС сегодня носит преимущественно «мужской» характер, т.е. реклама используется для продвижения товаров и услуг, направленных на мужскую аудиторию, которая является потенциальным потребителем продуктов или предложений, связанных с эксплуатацией автомобиля. Но нельзя сбрасывать со счетов бурный рост числа водителей женского пола. В 1975 году, по статистике, на целую группу начинающих водителей приходилось не более двух женщин. Сейчас - более 50 процентов. Каждый год число женщин, приходящих в автошколы, вырастает. Увеличение женщин за рулем связано и с тем, что в семье раньше была максимум одна машина и управлять ею должен был мужчина. Сейчас уровень благосостояния таков, что появились семьи, в которых 2, а то и 3 машины, и, естественно, женщины стали активно пересаживаться за руль. А женщины, как известно, более восприимчивы и внимательны к рекламе, нежели мужчины.

Важно: Существует разница между рекламой на дороге и рекламой на территории АЗС. Щиты для привлечения должного внимания обязаны весьма регулярно повторяться. АЗС предрасполагает к более длительному просмотру одной и той же рекламной продукции в силу необходимости ожидания окончания заправки автомобиля. Волей-неволей водители начинают обращать внимание на любую информацию, находящуюся в поле зрения. Время контакта может достигать 10 минут и даже более. Важно и то, что внимание водителя на АЗС не приковано к дороге, а значит, есть время для восприятия информации.


На АЗС РТ чаще всего можно увидеть подобные рекламные конструкции

Внешний вид и содержательная часть рекламы могут быть разнообразными. Существует несколько основных вариантов рекламы на территории АЗС:
- световые панели, плакаты, растяжки
- раздача флаеров и рекламных листовок
- реклама на обратной стороне кассовых чеков
- реклама на элементах ТРК (например, на топливораздаточном пистолете)

Стоит заметить, что в развитых странах на АЗС рекламируется абсолютно все: от чупа-чупсов до машин для стрижки газонов. Западные рекламодатели давно поняли, что целевая аудитория АЗС - это не только мужчины, но и женщины и дети. К примеру, автозаправочные комплексы Финляндии просто переполнены рекламной информацией самого разного характера. Распространенность и широта рекламы на заправках в европейских странах определяется тем, что в каждой семье есть как минимум один автомобиль. Вполне возможно, через несколько лет это будет реальностью и для многих регионов России.

Реклама собственных скидок на АЗС "Магистраль": и приятно, и выгодно


Источник:
http://ar-bel.ru/advertize/info/?page=14
Сеть АЗС «Магистраль»:
- качественное топливо
- низкие цены
- отличный сервис