Смешная заправка в рекламе Chery
Новости рынка
Заправки довольно часто встречаются в рекламе автомобилей. Но некоторые автопроизводители используют их в непривычном качестве…
Летом прошлого года в Испании стартовала рекламная кампания детища китайского автопрома –
Chery QQ. Малолитражка хороша тем, что "кушает" мало топлива. А потому автопроизводитель решил рекламировать не сам автомобиль, а именно это его качество. Получилось довольно забавно, главным персонажем рекламы под общим названием
Menos visitas al surtidor ("меньше визитов на заправку") стала грустная заправочная колонка:
Достоверно неизвестно, насколько эта рекламная кампания была эффективной, но то, что она стала заметной – факт!
Источник и иллюстрации: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.205938362788197.48924.121851831196851