Казань, Татарстан

Fisker EMotion: дороже Теслы и без чудо-батареи

Новости рынка / 1 марта 2018
Fisker EMotion: дороже Теслы и без чудо-батареи
Известный датский дизайнер и предприниматель Хенрик Фискер представил на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе предсерийный образец электромобиля Fisker EMotion. В продажу он поступит только в 2020 году и без инновационных графеновых аккумуляторов, а с обычной литий-ионной батареей фирмы LG Chem.
Осенью 2016 года Фискер, автор провального гибридного седана Karma, заявил, что будет выпускать электромобиль EMotion с быстро заряжаемыми твердотельными графеновыми аккумуляторами и ценой менее 40 тысяч долларов. Производство должно было начаться чуть ли не в этом году, однако, как и у большинства подобных стартапов, путь от идеи до реализации оказался более долгим и трудным, чем предполагалось изначально, а цена значительно превзошла расчетную. Фирма начала принимать предзаказы с задатком в 2000 долларов, а конечная цена электромобиля, как теперь заявляет Хенрик Фискер, составит порядка 130 тысяч долларов. 
6р.png
Fisker EMotion на фотографиях кажется компактнее, чем есть на самом деле. Его длина составляет 5085 мм, высота — 1465 мм, колесная база — 3018 мм.
565г.png
Главная дизайнерская фишка машины — поднимающиеся вверх двери типа «крылья бабочки». Смотрятся такие «калитки» эффектно. 
При цене 130 тысяч долларов Fisker EMotion окажется дороже предлагаемой сейчас компанией Tesla топ-версии Model S P100D, за которую в США просят 123 200 долларов. На одной зарядке Тесла может проехать 315 миль (510 км), Фискер обещает 400 миль (643 км).
На первом этапе производства батареи для электромобилей Fisker EMotion будет поставлять корейская фирма LG Chem. На терминалах экспресс-зарядки за 9 минут можно будет пополнить запас хода на 200 км.
От идеи выпуска собственных твердотельных аккумуляторов на графеновой основе Фискер не отказался, просто на их «допиливание» нужно больше времени. От идеи выпуска собственных твердотельных аккумуляторов на графеновой основе Фискер не отказался, просто на их «допиливание» нужно больше времени.
С графеновыми аккумуляторами Fisker EMotion можно будет полностью зарядить всего за одну минуту, а запас хода превысит 500 миль (804 км). Фискер утверждает, что уже получил на чудо-батареи несколько патентов.
Fisker EMotion — полноприводный автомобиль, его электромоторы выдают совокупную мощность 575 кВт (782 л.с.). Разгон до 60 миль/ч (96,6 км/ч) занимает 3 секунды. Максимальная скорость — 160 миль/ч (257,5 км/ч).
Образцы Fisker EMotion будут снабжены системой автономного вождения 4-го уровня. Они смогут ездить по дорогам общего пользования без участия человека. Родары аккуратно интегрированы в кузов.
3р.png
Перед водителем — три больших дисплея, физических кнопок не предусмотрено.
Отделка будет максимально персонифицированной с использованием дорогой мягкой кожи, карбона и алюминия.
4р.png
Сзади может быть установлен либо трехместный диван, либо два индивидуальных кресла.
В виде опции для заднего правого пассажира предлагается панорамный 27-дюймовый монитор.
Кузов электромобиля Fisker EMotion выполнен из карбона и алюминия, снаряженная масса пока не называется.

Сеть АЗС «Магистраль»:
- качественное топливо
- низкие цены
- отличный сервис