Внимание, обман!
Новости Магистрали
В Казани активизировались мошенники, пытающиеся испортить репутацию частных АЗС
Несколько дней назад в некоторых СМИ Татарстана появились сообщения об инциденте, якобы имевшем место на одной из АЗС сети автозаправочных станций
«Магистраль». Заявления, порочащие деловую репутацию нашей компании, опубликованы, в частности на информационном портале
Autotat.ru и в материале
телеканала KZN.
В связи с появлением указанной информации сеть автозаправочных станций «Магистраль» считает своим долгом сообщить:
О «конфликтной ситуации», которая якобы произошла и которую так уверенно излагает герой материалов, руководство и персонал АЗС узнали лишь после данных заявлений в СМИ. На самом деле ни 7 января 2013 года (указанная в СМИ дата заправки), ни до нее, ни после на заправках сети «Магистраль» подобных инцидентов не происходило.
Некий Валерий сообщает журналистам, что двигатель его автомобиля якобы сломался после заправки в нашей сети, а
«после посещения автомастерской, ремонт автомобиля оценили более чем в 85000 рублей». Указанные сведения выглядят явной клеветой: для таких категоричных выводов необходимо провести независимую экспертизу, чтобы определить, из-за чего конкретно сломался двигатель. На это могут быть десятки разных причин, и абы какая автомастерская вряд ли точно выявит это. Некоторым «мастерам» вообще удобнее сказать, что проблемы случились из-за плохого топлива и насчитать как можно большую сумму ремонта.
В материале сказано, что
«это уже не первый случай поломки деталей авто, после заправки на этой АЗС… В 2010 году были также зафиксированы случаи поломки двигателя после заправки некачественным бензином на данной АЗС». Заявляем, что ни одного подобного случая за время работы сети АЗС «Магистраль», в том числе в указанный срок, когда наша сеть только начала свою работу, не зафиксировано.
Мы дорожим доверием своих клиентов, у нас ежедневно заправляются тысячи жителей Казани, ближайших пригородов, соседних городов и районов, большое количество транзитного грузового транспорта. Качество топлива, которое мы предлагаем, проходит двойной контроль внутри сети, а также подвергается регулярным обязательным проверкам со стороны государственных органов надзора. Никаких нареканий ни у клиентов-автовладельцев, ни у проверяющих не было. Более того, все объекты сети АЗС «Магистраль» прошли добровольную проверку и получили сертификат качества «Доверие потребителя».
Также в статье сказано, что
«на какой- либо контакт АЗС не идет». Ответственно заявляем, что никаких официальных писем, запросов или обращений с изложенными фактами в адрес компании не приходило.
На наш взгляд, изложенные в материалах СМИ комментарии явно свидетельствуют о попытке создать негативный образ небольшой частной компании, старающейся предлагать клиентам хорошее топливо по невысокой цене. Это бросает тень на нашу деловую репутацию, а также затрагивает наших партнеров и клиентов, которые выбрали сеть АЗС «Магистраль» как надежную компанию с качественными услугами.
В связи с вышеизложенным, сеть АЗС «Магистраль» уже подготовила судебный иск по поводу клеветы в свой адрес. Мы будем требовать опровержения редакциями СМИ указанных в данных сообщениях сведений, а также добиваться наложения штрафа до 2 миллионов рублей по ст.128.1 п.2 УК РФ за клевету. Изложенная информация бросает тень на репутацию компании, к тому же нам не было предоставлено возможности изложить свою точку зрения на указанное. А это, насколько нам известно, противоречит принципам профессиональной деловой журналистики и нормам, принятым в цивилизованном обществе.
В завершение хотелось бы добавить, что мы всегда готовы к сотрудничеству со СМИ и комментариям по необходимым вопросам как для журналистов, так и для клиентов нашей компании.
Сеть АЗС «Магистраль»
www.magistral116.ru