Казань, Татарстан

Как вылить топливо из бака современного автомобиля?

Не дай себя обмануть
Порой случаются ситуации, когда нам нужно удалить топливо из бака машины. И если в баках старой конструкции это было проще простого, то на современных авто нужно постараться

В заправочной горловине современных автомобилей стоит сетка и клапан на случай опрокидывания, да и горловина достаточно узкая и извилистая. Слить топливо через заправочную горловину просто нереально. Сливная пробка в баке тоже не предусмотрена. В таком случае можно выбирать топливо с помощью топливного насоса, если конечно нет лишних денег и возможности обратиться в автосервис.

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз, а рычаг переключения передач ставим в нейтральное положение.
2. Открываем пробку горловины топливной трубы бака. По окончании слива не забудьте ее закрыть.
3. Открываем капот, находим пару бензиновых трубок, которые подходят к автомобильному двигателю снизу.
4. Из двух обнаруженных трубочек нам понадобится только резиновая армированная трубка, по которой и осуществляется подвод топлива к рампе. Она имеет жесткость, что обеспечивает выдержку нагрузок необходимого давления.
5. Снимаем хомут и отсоединяем бензиновый шланг.
6. Далее вставляем ключ в замок зажигания, устанавливаем ключ в положении «On», в этот момент из трубки должно политься топливо, струя которого иссякнет через две секунды.
7. Ищем блок с ключевыми предохранителями и реле, ищем то, которое щелкает и отвечает за функциональность включения и отключения топливного насоса. Как правило, это насосное реле установлено в блоке, в верхнем левом углу, если смотреть на блок со стороны радиаторной решетки.
8. Вынимаем реле топливного насоса. Закончив слив из бака находящегося там топлива, устанавливаем реле обратно на штатное место.
9. При помощи скрепки перемыкаем два правильных контакта на месте, где стояло реле топливного насоса.
10. Импровизированный насос готов к работе на вас, при этом, исключая какие-либо остановки, для этого производим последнюю настройку – это включение зажигания.
11. Сливать ненужное топливо можно в любые найденные емкости для этой цели, но не в землю!
12. Когда процесс будет подходить к концу, то выкачиваемое топливо начнет пузыриться, необходимо сразу же выключить зажигание. В противном случае может произойти выход из строя бензинового насоса.
13. Производим монтаж шлангов, хомутов в обратном порядке. По окончании монтажа необходимо убедиться, что гайки или винты хомутов достаточно хорошо затянуты. Закрываем пробку топливной трубы бака.
14. Вновь заправляем авто топливом необходимой марки бензина или дизельного топлива. Если вся операция по сливу ненужного топлива была проведена качественно, то двигатель вашего авто несколько раз «чихнет», затем выдаст нормальные параметры работы. Вы сможете двигаться дальше по запланированному маршруту.

Если двигатель не сможет выйти на нормальный режим работы, то необходимо обратиться в автомобильный сервис технического обслуживания.
Сеть АЗС «Магистраль»:
- качественное топливо
- низкие цены
- отличный сервис