Казань, Татарстан

Чем опасны смолы для двигателя?

Не дай себя обмануть
Смолы представляют серьёзную опасность для нормальной работоспособности современного ДВС. Однако в нашей стране техрегламент по топливу, принятый ещё 4 года назад, никак не регламентирует наличие смол в топливе.

Одно из самых печальных для мотора воздействие смол - при остывании двигателя они образуют на штоках впускных клапанов клейкую массу, приводящую к зависанию последних и их встрече с поршнями.

Фракционный состав, также не определяющийся нынешним техрегламентом, влияет на смесеобразование в камерах сгорания. Неоптимальные сочетания легких и тяжелых фракций ведут к ухудшению низкотемпературных пусков, потере мощности, увеличению времени прогрева. Самый худший вариант — износ пар трения, когда несгоревший бензин смывает масляную пленку с зеркала цилиндра.

Кислотность, содержание механических примесей и воды — все это в 2010 году тоже было отдано на откуп производителям. А от этих параметров зависит состояние топливной системы и в целом двигателя. Благо, лимитирована доля ароматических углеводородов, приводящих к повышенному образованию нагара и, главное, содержание серы. В Евро-2 ее количество не должно быть больше 500 мг/кг. В то же время до декабря этого года российские производители топлива должны будут перейти на выпуск бензина четвертого экологического класса. В нем присутствие серы сокращено до 50 мг/кг. В нормах Евро-5, которые в России ориентировочно начнут действовать до декабря 2015-го, значение еще меньше — 10 мг/кг.

Источник: http://info.drom.ru/misc/27648/
Сеть АЗС «Магистраль»:
- качественное топливо
- низкие цены
- отличный сервис