Казань, Татарстан

Почему хорошее топливо может стать «плохим» для мотора?

Не дай себя обмануть
Каким бы качественным и проверенным не было топливо на Вашей любимой АЗС, всегда есть доля риска, что и оно не лучшим образом повлияет на двигатель машины и ее топливную систему. А все потому, что практически на любой заправке с бензином и соляркой в бак попадают всевозможные частички грязи.

Во всей конструкции связки ёмкости и топливно-разливочной колонки существует только один фильтр, который находится в самой колонке. Он представляет собой баллон около 10см, сделанный из согнутой гармошкой металлической сетки. По бокам имеет металлическую окантовку. Фильтр лежит на боку в отведённом ему отверстии в колонке. Сетка для фильтрации в нем очень мелкая, но зазоры между фильтром и стенками конструкции, где он лежит, довольно большие.

Время от времени фильтр чистят – например, если топливо подается намного медленнее. Это замечают работники АЗС и вызывают техника, который прочищает фильтра и ставит их обратно.

Этот фильтр собирает значительную массу ржавчины и грязи, но и он не панацея от грязи в топливе. Давление при подаче топлива очень большое, бензин течёт быстро и огибает фильтр и сверху и снизу, буквально продавливая ржавчину между стенкой выемки где лежит фильтр и самим фильтром. И в бак все равно, даже с самым хорошим топливом, может попасть достаточное для неполадок количество «лишних» веществ.

Как защитить авто от этого? Если АЗС непроверенная – не лишним будет использовать дополнительную сеточку перед наливом бензина в бак. Кроме того, еще с советского времени некоторые автомобилисты прилаживают в свои автомобили дополнительные топливные фильтры. Правда, их можно поставить далеко не на всех моделях машин.
Сеть АЗС «Магистраль»:
- качественное топливо
- низкие цены
- отличный сервис