Казань, Татарстан

Вопрос-ответ

ЗАДАТЬ Вопрос
Имя и фамилия
Эл.почта
Вопрос
Спросить
Сеть АЗС «Магистраль»:
- качественное топливо
- низкие цены
- отличный сервис
Злой Клиент 10.09.2010 16:21
Да кстати, а почему у вас нет ни одного телефона????
Ответ:
Спасибо за вопрос!

Необходимую контактную информацию Вы можете найти на каждой конкретной АЗС - кому она принадлежит, куда направлять письма или звонить.

С редакцией сайта Вы можете связаться по эл.адресу - info@magistral116.ru

Что касается описанного Вами ранее случая - плохие ощущения от работы двигателя не являются фактом, достаточным для того, чтобы Вам что-то возмещали или возвращали деньги. Это всемирная практика. Мы дорожим своими клиентами, и большинство из них довольно качеством топлива. Если описанный Вами случай действительно имел место, Вам необходимо задокументировать этот факт по процедуре, приведенной в статье "Что делать, если Вам залили некачественное топливо?"

До тех пор, пока данный случай не доказан юридически, мы считаем Ваше заявление голословным. По этой причине оно удалено из раздела
Алмаз 09.09.2010 16:07
Да, полностью с Вами согласен, Римма! Теперь я уже не стараюсь там заправляться. Во-первых, купоны в барабане периодически почему-то становятся меньше... Так-что никакому клиенту это авто не достанется:( Во-вторых, на бензине с этой заправки я проезжаю гораздо меньше км чем на бензине с другой АЗС, где теперь постоянно заправляюсь. (Возможно не доливают). И в-третьих, на днях поменял сетку на бензонасосе, она была черная как сажа. (Возможно как следует не прочистили резервуары после всем известного случая... или так и продолжают продавать некачественный бензин). Одним словом снова разочаровался я в этой АЗС, никакой урок не извлекли они!
Ответ:
Уважаемый Алмаз, пожалуйста, решите, какой из ваших почтовых ящиков вы выберите для общения с нами. Иначе либо это два разных Алмаза, либо мы воспринимаем вас как "тролля" на данном ресурсе и будем вынуждены наложить запрет на ваши вопросы.

Мы готовы к конструктивной критике, но не к огульному критиканству. Если вы имеете конкретные претензии - приводите конкретные факты и документы. Обращайтесь к администрации. К вопросу о "недоливают" - приедьте и заправьте в мерную тару, проверьте если хотите. Возможно, вам лучше продиагностировать ваш автомобиль. То же самое с сеткой бензонасоса - в нашей стране она бывает черной у многих авто. Особенно если ее не меняют достаточно часто.

Мы дорожим нашими клиентами, у нас заправляются как дальнобойщики, так и жители окрестных населенных пунктов, и многие казанцы. От многих мы слышим только хорошие отзывы. Ваш конкретный случай с вашими жалобами мы готовы рассмотреть, но опять же - на основании конкретных фактов, а не голословных заявлений. Пока ваше заявление выглядит именно так.

И еще: сказать о том, что купонов стало меньше может любой, а вот разыграть настоящий автомобиль и другие ценные призы - мало кто.
Показать комментарии (2)
Алмаз, народ с тобой)))
А я, наоборот, стараюсь заправляться именно там, заправляюсь 92 бензином, качество вполне устраивает, а цены с городскими не сравнишь!!!
Римма 07.09.2010 10:43
Здравствуйте! Зашла к Вам, чтобы прочитать ответ и не смогла удержаться от комментария к вопросу Алмаза. Хочу сказать, что даже у самогопостоянного клиента автозаправок Магистраль будет гораздо меньше, чем у их же кассиров!!! Вы, конечно, пишите, что работники и их родственники не имеют права учавствовать в лотерее, но что мешает учавствовать их друзьям или знакомым? Абсолютно ничего! не проверишь и не подкопаешься. Вот личная ситуация: поехала на дачу в воскресенье вечером в районе 23 - 23.30 часов, решила уж сэкономить и заправиться по пути. Заправлялась на 500 рублей, кассиру отдала 1000, она дала мне сдачу и чек, а купон дать видимо не посчитала нужным, хотя они целой стопкой лежат перед ней. Я, конечно, промолчала, но выводы сделала. Думаю, что все равно учавствовать не буду, хотя и у меня уже есть пара купончиков!))) Так что, Алмаз, надейтесь на удачу, в количестве Вы все равно уступите!!!)))
Ответ:
Спасибо за вопрос и комментарий, Римма!

По первой части вопроса: правила нашей Лотереи универсальны – т.е. именно так разыгрывают призы в большинстве случаев розыгрыша с помощью барабана среди присутствующих. Разумеется, мы не можем отследить, и тем более – запретить, участвовать в Лотерее, например, двоюродному племяннику кого-то из сотрудников. Впрочем, Вы бы, проводя подобную акцию, тоже вряд ли смогли сделать это. Мы считаем, что наша Лотерея дает возможность выиграть всем нашим клиентам, опустившим квиток от купона в барабан. В розыгрыше может победить и тот, кто бросил 10 квитков, и тот, чей билет был единственным.

Что касается второй части вопроса, то кассир при заправке легкового автомобиля на 25 литров любого топлива обязан выдать Вам купон на участие в Лотерее. Если, по Вашим словам, этого не было сделано, Вы вправе потребовать купон или обратиться к администрации АЗС. Молчать не нужно. С другой стороны, хотелось бы уточнить, какое топливо Вы заливали? Если АИ-95, то на 500 рублей по текущим ценам вы не можете заправить необходимые 25 литров.
1 ... 32 33 34 35 36